0.00 руб.
Оформить заказО тормозных суппортах MEI
Суппорт – одна из составных частей тормозной системы автомобиля, необходимая для прижима тормозной колодки к диску при нажатии на педаль тормоза в салоне, которая является важным механизмом всей системы. Суппорт тормозной наряду с другими элементами отвечает за плавное и безопасное торможение автомобиля, поэтому подвергается износу и требует периодической замены.
Преимущества суппортов MEI
Компания MEI основана в 1966 году. С 1982 года производит тормозные рычаги, суппорта и другие автозапчасти, которые является качественными бюджетными аналогами популярных брендов. С самого начала MEI стремилась стать интернациональным поставщиков в своей области, потому вкладывала усилия в развитие производства и технологий.
Тормозные суппорта MEI отличаются преимуществами:
- В производстве корпуса используется чугун с шаровидным графитом, гарантирующий прочность и удлиненный срок службы изделия;
- Возвратные пружины с инновационным блоком привода обеспечивают плавный возврат рычага;
- Точность механической обработки профиля позволяет добиться плавной работы тормозной системы;
- Уплотнители обеспечивают полную защиту от попадания внутрь влаги.
В нашем интернет-магазине вы можете купить суппорт с лучшим соотношением цены и качества. Мы доставляем продукцию по Москве и всей России. Если вы затрудняетесь с выбором, какой суппорт тормозной купить – свяжитесь с нашим менеджером. Он подробнее расскажет о продукции и поможет оформить заявку.
Компания MEI с гордостью представляет новый пневматический тормозной суппорт.
С конструкцией можно ознакомиться ниже.
![]() |
|||
. | |||
1. Крышка регулятора 2. Болт крышки цепи 3. Крышка цепи 4. Цепь 5. Цепная звёздочка 6. Штифт индикатора износа колодки 7. Вторичный регулятор в сборе 8. Первичный регулятор в сборе 9. Корпус подвижной скобы 10. Игольчатый подшипник 11. Заглушка |
12. Короткая направляющая втулка: болт 13. Короткая направляющая втулка: втулка 14. Короткая направляющая втулка: вкладыш 15. Длинная направляющая втулка: концевая крышка 16. Длинная направляющая втулка: болт 17. Длинная направляющая втулка: втулка 18. Латунная втулка 19. Пыльник направляющей втулки |
20. Фиксатор пыльника направляющей втулки 21. Скоба зажимная 22. Шплинт скобы зажимной 23. Шайба скобы зажимной 24. Палец скобы зажимной 25. Рычаг в сборе 26. Ролик рычага 27. Блок активации 28. Поршень 29. Возвратная пружина 30. Втулка толкателя |
31. Вторичный пыльник 32. Защитная пластина 33. Колодки толкательные в сборе 34. Болты защитной панели 35. Тормозная камера 36. Внутренняя панель 37. Внешняя панель 38. Скоба суппорта 39. Тормозной диск 40. Ступица в сборе |
Ключевые особенности
|
. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Применяемый компанией MEI в качестве материала корпуса чугун с шаровидным графитом обеспечивает требуемую прочность и долговечность, гарантируя максимальный срок службы | Две возвратные пружины с переработанным блоком привода обеспечивают плавный возврат рычага | Точная механическая обработка профиля рычага обеспечивает правильную работу тормоза | Усовершенствованные уплотнения обеспечивают лучшую защиту от проникновения воды | Усовершенствованный регулировочный механизм с уникальным главным регулятором, применяемым в тормозах компании MEI и закупаемый у ведущего поставщика из ЕС |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Идентификация
Воздушные тормозные дисковые суппорта MEI идентифицируются номером запчасти, который наносится на идентификационную табличку.
После длительной эксплуатации может быть трудно, или даже невозможно, прочитать номер с идентификационной таблички. В таком случае, следуйте инструкции ниже.
1.
В начале, убедитесь в размере тормозного диска. Посмотрите со стороны тормозной камеры, если болты видимы как показано на рисунке, а защитная крышка цепи прикреплена к корпусу, то тормозной механизм либо LB195 либо LC225.
LB195 или LC225 – болты видны | LB225 – болты не видны |
![]() |
![]() |
Если тормозной диск в диаметре больше 400 мм, то это тормозной механизм LC225. Если тормозной диск менее 400 мм в диаметре, это тормозной механизм LC195. Если болтов не видно, то это - LB225.
2.
Далее, проверьте угол наклона площадки для монтажа тормозной камеры. Это диапазон от -12o до +8o.
![]() |
![]() |
![]() |
3.
Далее, проверьте, длинная направляющая втулка находится с лева или с права, как показано.
Left | Right |
![]() |
![]() |
4.
Проверьте арматуру кабеля датчика износа колодок на крышке цепи.
Он может быть винтового типа, клипсового типа или простой (заглушка для вариантов без датчика износа колодок).
Screw | Clip | Plain |
![]() |
![]() |
![]() |
5.
Датчик износа колодок можно идентифицировать так:
Если штыри серебряного цвета и белый круг виден – это датчик типа On / Off.
Если штыри серебряного цвета и белого круга не видно, то это датчик линейного типа.
Если штыри золотого цвета, то датчик – ступенчатый.
On / Off | Линейный | Ступенчатый |
![]() |
![]() |
![]() |
Гарантия
Компания NEI предоставляет гарантию на воздушные дисковые тормозные суппорта при соблюдении условий установки и эксплуатации: 2 года или 200 000 км пробега.
Гарантийный период отчитывается от даты производства, указанной на суппорте.
Суппорт не может компенсировать другие неисправности тормозной системы. Пожалуйста, перед возвратом проверьте:
Дефекты тормозной камеры, повреждение прокладки тормозной камеры, неравномерность износа, треснутые или изношенные роторы, повреждённую скобу суппорта.
Все требования должны быть представлены в течение гарантийного срока. Суппорт MEI должен быть возвращён для проверки, вместе с данными об обнаруженной неисправности, пробеге с последнего обслуживания и условиях эксплуатации автомобиля.
Гарантия компании MEI не покрывает неисправности, вызванные неправильной установкой или нарушением условий и режимов эксплуатации.
Направляющие втулки, вкладыши, прокладки, и прокладки толкателя являются расходными материалами и не покрываются гарантийными обязательствами.
Компания MEI не несет ответственности за любые потери, явившиеся результатом выхода из строя своей продукции.